Недвижимость Таиланда
8 800 551-10-30 (регионы РФ)
+7 495 133 90 59
+66600035034 (Таиланд)

Тайская реклама

Реклама давно стала неотъемлемой частью жизни любого современного общества. Таиланд - не исключение. Местная реклама - явление презабавнейшее! Благодаря своему неудержимому креативу и парадоксальному чувству юмора, продукция тайских рекламных агентств часто завоевывает всевозможные призы типа «Каннских львов». И даже если учесть, что фестивальная реклама и реальная - частенько два параллельных мира, любая тайская реклама заслуживает внимания... и смеха!

С учетом того, что на журнальной странице немного (совсем чуть-чуть) проблематично познакомить вас с наиболее шедевральными местными рекламными роликами, расскажем лишь о нескольких. Тайские видеоролики - это всегда море эмоций и выразительной мимики.

Вершиной данного направления предлагаем считать захватывающий сюжет рекламы услуг окулиста в Тор Charoen Optical. Банда грабителей-очкариков вместо обычного банка забирается в банк спермы. Преступники находят в сейфе «йогурт» и... Яркая реакция организма преследует всех! И попробовавших («нет, это не йогурт») очкариков, и с интересом наблюдавших за «преступлением века» охранников, и зрителей. Чтобы не попадать в такие глупые ситуации, реклама советует подбирать очки в соответствующей клинике.

Иногда, правда, в не менее идиотское положение попадают и сами рекламисты. Так, несколько лет назад случился скандал, когда для наружной рекламы музея восковых фигур Тюссо была использована фигура Адольфа Гитлера с надписью «Гитлер жив». Посольства Германии и Израиля выразили протест - рекламные щиты вдоль дорог с пришлось убрать и принести извинения.

В другой раз (если точнее, в 2007 году) местные рекламщики нашли способ обойти запрет на прямую рекламу виагры в Таиланде. В разных местах Бангкока были установлены «воздушные трубки», «танцующие», когда в них неравномерно поступает нагнетаемый воздух. И они действительно «танцевали», надувались и падали. Все, кроме одной, синей трубы (фирменный цвет виагры) с надписью Pfizer - та стояла ровно, прямо и неподвижно. Просто и понятно, не правда ли?..

Удачно сработали и «продвиженцы» ритейлера товаров для дома HomePro. Предлагая клиентам сэкономить, они обклеили столицу постерами из настоящих картонных коробок, которые анонсируют сезонную распродажу. «Мы отлично сэкономили на этом постере, - гласила надпись. - Теперь ваша очередь». Получилось и действительно дешево и сердито.

Ну а теперь приступим к прочей забавной и интересной рекламе, рассказ о которой легко подкрепить «доказательствами». Наслаждайтесь.

Контакты

Наверх